• Ремонт

    Карбоновая диета: Shelby GT500CR Carbon Edition легче оригинала на 272 кг

    Ателье Classic Recreations совместно со SpeedKore Performance Group и Shelby American представило рестомод Shelby GT500CR Carbon Edition с изготовленным вручную углепластиковым кузовом. Будет выпущено всего 25 экземпляров стоимостью от 298 тысяч долларов каждый. Рестомодов на тему классических Мустангов море, но Shelby GT500CR Carbon Edition отличается от прочих уже тем, что войдёт в официальный каталог Shelby American, что резко повышает ценность модели у коллекционеров. Производством займётся ателье Classic Recreations из города Юкон (штат Оклахома), занимающееся реставрацией и тюнингом классических американский автомобилей (в основном из линейки Shelby), а помогать ему будет другое известное тюнинг-ателье – SpeedKore из Графтона (штат Висконсин), известный специалист по углепластику. Готовые машины будут отгружать в Лас-Вегас, где находится…

    Комментарии к записи Карбоновая диета: Shelby GT500CR Carbon Edition легче оригинала на 272 кг отключены
  • Ремонт

    Прости, Грета! Представлен новый бензиновый монстр Brabus Rocket 900

    Прежде под индексом 900 германское тюнинг-ателье Brabus предлагало модели с 6,3-литровым V12, но теперь схожую отдачу удалось получить с более компактного 4,5-литрового V8. Первым новый двигатель примерил лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S, превратившийся в Brabus Rocket 900. Он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 с. В будущем, когда под натиском экологов-алармистов ДВС будут окончательно запрещены, а Грета Тунберг станет главой Еврокомиссии, Brabus, вероятно, полностью перепрофилируется на выпуск декоративных безделушек для китайских кроссоверов, но пока, к счастью, инженерный опыт мотористов из Бобропа всё ещё востребован и они продолжают упражняться в выжимании соков из актуальных движков концерна Daimler. Мотор М 177, который с точки зрения отдачи сейчас является флагманским в линейке Mercedes-Benz,…

    Комментарии к записи Прости, Грета! Представлен новый бензиновый монстр Brabus Rocket 900 отключены
  • Ремонт

    Дерзкий «китаец»: Haval F7x в премиальном тюнинге

    На российском рынке появляется всё больше новинок из Китая, однако пока не было спортивных заряженных версий. Мы решили представить такую на основе одного из самых интересных продающихся у нас представителей китайского автопрома – купеобразного кроссовера Haval F7x. Продажи кроссовера F7, производство которого налажено на собственном заводе китайской компании под Тулой, начались в середине прошлого года, тогда же мы провели тест-драйв новинки. Через несколько месяцев к нему добавилась купеобразная версия, которую мы также протестировали. Автомобили обладают весьма ярким дизайном, при этом они не могут похвастаться выдающимися динамическими характеристиками. Скорее всего, это лишь дело времени, учитывая скорость обновления и прогресса модельного ряда китайских производителей. Но на сегодняшний момент кроссоверы Haval комплектуются относительно скромными моторами,…

    Комментарии к записи Дерзкий «китаец»: Haval F7x в премиальном тюнинге отключены
  • Ремонт

    В ожидании Раптора: представлен суперпикап Hennessey Venom 800 Supercharged

    Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance показало самый мощный пикап Ford в своей истории — 816-сильный Venom 800 Supercharged, приспособленный для динамичной езды по бездорожью. Летом этого года дебютировало очередное, четырнадцатое по счёту поколение самого популярного в США автомобиля — пикапа Ford F-series. У нового F-series непременно будет заряженная версия Raptor, которая, по слухам, наконец-то получит по-настоящему мощный компрессорный V8 и благодаря ему сможет противостоять Ram 1500 TRX, самому «злому» на данный момент из стоковых пикапов, в распоряжении которого 712 л.с. и 881 Нм. Hennessey Performance хочет заполучить себе часть клиентов будущего Раптора и предлагает им свою версию «прокачки» нового F-series на базе стоковой версии Platinum 4×4 Super Crew с 5,0-литровым атмосферным V8 (405 л.с.,…

    Комментарии к записи В ожидании Раптора: представлен суперпикап Hennessey Venom 800 Supercharged отключены
  • Ремонт

    Классические внедорожники в эпоху запрещённых ДВС: варианты от Lunaz и Zero Labs

    Британская фирма Lunaz Design и калифорнийская Zero Labs практически синхронно анонсировали электрические конверсии классических моделей Land Rover. Американцы вдобавок готовы электрифицировать ваш старенький Ford Bronco, а в будущем и любой другой олдтаймер, который можно скрестить с разработанной Zero Labs платформой. В России новости про электромобили у большинства автолюбителей вызывают зевоту — мол, не про нас это всё, а на Западе все уже, кажется, смирились с тем, что розетка станет главным источником энергии большинства машин, в том числе олдтаймеров. Те, что не останутся навеки в музеях, а продолжать ездить по дорогам, будут электрифицированы, несмотря на стоны поборников аутентичности. Да, это можно считать варварством, но спрос рождает предложение. Так, например, фирма Lunaz Design,…

    Комментарии к записи Классические внедорожники в эпоху запрещённых ДВС: варианты от Lunaz и Zero Labs отключены
  • Ремонт

    Hennessey Mammoth 1000: младший «мамонтёнок» с динамикой суперкара

    Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance продолжает упражняться со стоковым суперпикапом Ram 1500 TRX и представила его 1026-сильную версию с доработанной подвеской. Всего будет выпущено 200 экземпляров стоимостью 135 350 долларов каждый. Для многих фанатов американского автопрома Ram 1500 TRX, дебютировавший в августе прошлого года, стал вершиной стокового пикапостроения, превзойти который в свете глобальной электрификации автопрома и скорой кончины ДВС вряд ли кому-нибудь удастся. Ram 1500 TRX, напомним, оснащён могучим 6,2-литровый компрессорным V8 HEMI (712 л.с. и 881 Нм) и очень изощрённой оффроудной амуницией, вроде бака для мусора и электронной программы для аккуратного приземления на грунт после прыжков. Инженеры FCA отлично поработали, но профессиональные тюнеры способны улучшить и такую машину. Стоковый Ram 1500…

    Комментарии к записи Hennessey Mammoth 1000: младший «мамонтёнок» с динамикой суперкара отключены
  • Ремонт

    Могут повторить: итальянцы превратили Tesla Model S в кабриолет

    Tesla Model S Convertible – это детище компании Ares Design из Модены. Машина изготовлена в единичном экземпляре и представляет собой демо-образец, но если кто-то захочет себе такую же, то в Ares Design готовы рассмотреть заявки. Ares Design — это одновременно кузовное ателье и автопроизводитель. Компанию возглавляет Дэни Бахар, швейцарец турецкого происхождения и бывший топ-менеджер Ferrari и Lotus. В сегменте эксклюзивных автомобилей Ares Design уже успела отметиться яркими и качественными проектами — рестомодами, конверсиями серийных машин и оригинальными моделями, вроде суперкара S1 Project. Кабриолет на базе Tesla Model S — типичная конверсия, но очень высокого уровня, какую не сделать в гараже с помощью болгарки и сварочного аппарата. Работа над проектом в общей…

    Комментарии к записи Могут повторить: итальянцы превратили Tesla Model S в кабриолет отключены
  • Ремонт

    Не только масло, не только фильтры: обслуживание и ремонт Ford Focus 2

    Буду краток: второй Фокус – машина хорошая. Но старая. Поэтому в нашей рубрике, посвящённой обычно обслуживанию, сегодня будет много ремонта. В силу большой популярности Фокусов и их возраста статистика накоплена большая. И нам есть что рассказать. Но начнем, как это у нас принято, с истории. Чуть-чуть истории  Про Фокус уже столько раз писали, что историю его появления знают, наверное, все. Но формат обязывает хотя бы вкратце напомнить, откуда Фокус взялся и что в нём интересного. Первое поколение появилось в 1998 году. Оно было призвано заменить уже сильно устаревший Escort. Интересно, что в США Фокус стали собирать на год позже, чем в Мексике и Германии, – в 1999-м. Зато успех получился…

    Комментарии к записи Не только масло, не только фильтры: обслуживание и ремонт Ford Focus 2 отключены
  • Ремонт

    Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

    Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря. Немного истории Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег…

    Комментарии к записи Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka отключены
  • Ремонт

    Ещё походит: ремонт и обслуживание Renault Duster I

    Дастер – это как фильмы Фёдора Бондарчука. Можно не признавать как искусство, но отрицать существование нельзя. Дастеров много, они популярны, неоднозначны и рассчитаны на очень и очень массовое потребление. И многие их любят. Иногда даже заслуженно. Немного истории История Дастера скучна, но напомнить её надо. Наверное, не все помнят, что впервые Дастер появился в 1980 году. Само собой, к современному Дастеру он абсолютно никакого отношения не имел. Просто так получилось, что румынский ARO 10 в Великобритании был известен под именем Dacia Duster. А вот наш сегодняшний герой появился только в 2009 году, причём продажи (кроме России) начались только в 2010 году. Кроссоверный бум уже вовсю катился по нашей стране, и…

    Комментарии к записи Ещё походит: ремонт и обслуживание Renault Duster I отключены