Выживший: ремонт и обслуживание Hyundai Matrix
Hyundai Matrix – машина не только не самая популярная, но и не до конца всеми понятая. Что это? Очень большой хетчбэк? Очень маленький минивэн? Почему у него сбоку можно увидеть шильду Pininfarina? Что в нём вообще хорошего? Вопросов больше, чем ответов. А если так, будем эти самые ответы искать. Немного истории Начнём всё-таки с определения кузова Матрикса. Конечно, на минивэн он не тянет. Не тянет и на компактвэн. Поэтому Матрикс называют субкомпактвэном. Одним из первых субкомпактвэнов называют Opel Meriva, а наиболее популярным, скорее всего, будет Nissan Note. Вот только утверждение о первичности Меривы немного несправедливо: Опель появился в 2003 году, а Матрикс – в 2001. Теперь пару слов об итальянской…
Странно, но надёжно: ремонт и обслуживание Opel Astra J GTC
Трудно вспомнить ещё одного автопроизводителя, который стал бы поводом для такого количества шуток, как Опель. Я не знаю, почему наши люди так усиленно упражнялись в остроумии, придумывая очередную шутку-самосмейку про этот немецкий (почти) автомобиль. Уже если на то пошло, то количество неудачных или провальных моделей у некоторых производителей серьёзнее, чем у Опеля. Но что поделать. В итоге Опель обиделся и ушёл, а его Астры остались. Возьмём одну Астру и посмотрим, был ли повод для смеха. Немного истории Opel Astra J впервые показали в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению Astra Н, а в России его начали продавать с 2010 года. Для нашего рынка его…
Как скучно мы живём: ремонт и обслуживание Mitsubishi L200 V
В конце осмотра машины в сервисе я спросил у мастера: «Ну ладно. Эта машина практически в порядке. Может, есть что-то такое, что всё-таки тут ломается часто? Может, есть какие-то болячки, о которых мы не сказали?». Мастер пожал плечами: «Да что тут может сломаться… Это же L200. Дизель. Он скучный, почти не ломается. Просто тарахтит и ездит». Мда. Владельцу-то хорошо, а что мне рассказывать про такую скучную машину? Впрочем, кое-что мы всё-таки нашли. Немного истории Всем автопроизводителям мира стоит скинуться по сотке и заказать у Mitsubishi какой-нибудь тренинг «Как сделать сто тридцать четвертый рестайлинг и не прослыть лузером». Mitsubishi – мастера сделать рестайлинг как новую модель и иногда – новую модель,…
Дышать за 30 тысяч: тестируем дешёвый алкотестер и измеряем скорость вывода алкоголя
Бывало всякое: и проваливался под лёд на вездеходе, и ложился на бок на спортивном грузовике, и из болота меня вытаскивали, когда провалился туда по грудь, и не спал по двое суток в командировках, чтобы первым рассказать любимым читателям о чём-то интересном… Много всякого было. Но тест, который мне пришлось провести в то время, пока вся страна отдыхала, потребовал от меня максимального напряжения сил. Что поделать: без полной самоотдачи проверить на личном опыте работу дешёвого алкотестера и истинность популярных в последние годы таблиц времени вывода алкоголя из организма невозможно. Пришлось пострадать. Суть эксперимента Наше повествование стоит начать с того, чтобы описать суть наших изысканий. Признаюсь, в ходе эксперимента пришлось несколько изменить…
Чужой мотор, рекордная динамика и рыночный провал: мифы и факты о Lotus Omega
Сегодня модным словом «коллаборация» принято обозначать совместную работу производителей из разных отраслей – например, дизайнеров одежды с автомобильными брендами. Однако и сами автопроизводители иногда сотрудничают друг с другом, в результате чего появляются удивительные проекты. Один из общеизвестных примеров – «волчок» Mercedes E500, появившийся в результате сотрудничества двух фирм из Штутгарта – Mercedes-Benz и Porsche. Еще один ярчайший образец коллаборации с участием немецкого бренда – седан Lotus Omega. В силу малого тиража, ограниченной известности и некоего эксклюзивного статуса этот автомобиль оброс целой гирляндой мифов, хотя даже настоящие факты из истории этой модели звучат не менее удивительно. Сегодня мы будем разбираться в том, что в популярных рассказах про эту машину является выдумкой, а…
Эндоскопия мотора: что это такое, зачем нужно и как делается
Эндоскоп в технике – это прибор для осмотра внутренних полостей агрегатов. По сути, он представляет собой камеру с подсветкой, закрепленную на конце стержня. Вывод изображения с камеры производится либо на собственный экран эндоскопа, либо на подключаемое внешнее устройство – компьютер или смартфон. Соответственно, осмотр агрегата с использованием эндоскопа и называется эндоскопией. Эндоскопия может быть полезна при осмотре разных труднодоступных полостей в автомобиле вроде впускного тракта или турбины, но самое широкое применение она получила в диагностике состояния цилиндропоршневой группы и клапанов. КАК ПРОВОДИТСЯ ЭНДОСКОПИЯ? Эндоскопия проводится на заглушенном и не прогретом двигателе. Для осмотра цилиндра выкручиваются свечи зажигания (или свечи накаливания, если речь идет о дизельном моторе), и зонд эндоскопа через…
ДЕКОРАТИВНАЯ ШТУКАТУРКА В ИНТЕРЬЕРЕ
Декоративная штукатурка в интерьере — это материал, воплощающий в жизнь множество идей дизайнеров и людей с богатой фантазией. С ее помощью любой желающий может оригинально оформить стены помещения, вне зависимости от его размеров и планировки, при ремонте квартир в новостройках и не только. Еще в недалеком прошлом всем известную штукатурку использовали только для того, чтобы выравнивать поверхность, а также подготовить ее к этапу отделки. Однако, сегодня мода на использование данного сырья в качестве декора актуальна как никогда. Благодаря высококачественным материалам и способам нанесения, с помощью такой фактуры дизайнеры создают поражающий воображение, шикарный интерьер. Особенности декоративной штукатурки Декоративная штукатурка различается по составу, связующему элементу и способу нанесения. Как правило, наполнителями могут быть мраморная, гранитная или…
Пескоструйный аппарат ОДА Сервис 38л. ODA-T06510
Пескоструйный аппарат 38 литра ODA-T06510 — это передвижная пневматическая пескоструйная установка для очищения металлических поверхностей от коррозии, окраски и прочих покрытий. Активное применение данная модель находит в мастерских по ремонту кузова и шиномонтажных мастерских. Уникальность применения заключается в сохранении металла в процесс использования аппарата, благодаря мелкой фракции абразива. Технические характеристики пескоструйного аппарата ОДА Сервис ODA-T06510 Типнапорный Используемый абразивпесок речной, кварцевый песок, электрокорунд Объем резервуара, л38 Расход воздуха, л/мин60/600 Длина шланга, м2.5 Для памятниковнет Вес, кг14 Габариты в сборе, мм670х460х430
Переноска для инструмента каркасная (490х230х280 мм) MATRIX 90258
Каркасная переноска MATRIX 90258 предназначена для хранения и транспортировки инструментов. Имеет множество карманов разных размеров, где можно удобно расположить необходимые в работе принадлежности. Выполнена из синтетического материала повышенной прочности, имеет жесткий каркас внутри и литое дно из полипропилена. Такая конструкция обеспечивает долгий срок службы изделия и подходит для постоянного использования. Металлическая ручка и регулируемый ремень для переноски делают транспортировку инструментов легкой и комфортной. Габаритные размеры: 490х230х280 мм. Технические характеристики каркасной сумки для инструмента MATRIX 490х230х280 мм 90258 Сумка скрутканет Наплечный ременьда Наборнет Металлическая ручкада На колесахда Открытаяда С жестким каркасомнет Вес, кг1.98 Габариты, мм500х380х210
Страховочная система со стропом из ленты с амортизатором Gigant УС 2 аАЖ
Страховочная система со стропом из ленты с амортизатором Gigant УС 2 аАЖ предназначена для снижения вероятности травмирования в случае падения рабочего с высоты. Состоит из привязи ремня с пряжкой, набедренных и наплечных лямок, кушака, одного D-кольца на спине и двух — на поясе и страховочного стропа с амортизатором. Дополнительные характеристики: Обхват пояса: 740-1440 мм. Длина стропа: 1.75 м +\- 50 мм. Технические характеристики страховочной системы Gigant УС 2 аАЖ со стропом из ленты с амортизатором Материалполиэстер Вес, кг1,7 Количество точек крепления3 Статическая разрывная нагрузка, кг1530 Температурный режимот -40 до +50 Типлямочный Тип стропаканат Амортизаторесть Тип лямоксовместные