Полезные статьи

Регулировка давления в шинах грузовых авто: что стоит учитывать?

Недокачанные шины могут привести к поломке шины или к несчастному случаю. Нужна еще одна причина для надлежащего накачивания шин? Недостаточная инфляция увеличивает износ, а это означает, что вы можете сжечь комплект новых шин раньше срока. Ещё недостаточно уверены?  Недокачанные шины, отработанный газ. По статистике, 5 миллионов галлонов топлива в день тратятся впустую из-за низкого давления в шинах. Это более 2 миллиардов галлонов газа в год, которые тратятся впустую только потому, что люди не находят времени для правильной накачки шин. Наконец-то мы вас убедили!

Во многих грузовых автомобилях предусмотрена система регулировки давления в шинах, которая позволяет выбирать оптимальное для различных условий удельное давление на грунт. Важную роль в работе данной системы играют шланги подкачки колес. Более подробную информацию о шлангах подкачки внутренних колес вы можете найти здесь.

Если сравнивать легковой и грузовой автомобили, то давление в шинах последнего влияет на гораздо большее количество параметров: передача усилий во время разгона, комфорт при езде, оптимальное расстояние пробега. Поэтому, во избежание аварийных ситуаций следует обратить внимание на поддержание оптимальных показателей, не допуская уменьшения и увеличения давления.

Система регулировки давления в колесах грузовых автомобилей не является сложным устройством. Основа — это кран управления, который занимается подачей или стравливанием воздуха из колес. Далее сжатый воздух поступает к колесам, где через сальники подается в воздушный канал в полуоси колеса. Позже он подается к колесному крану по гибкому шлангу подкачки колеса, далее — в камеру или шину. Вот, собственно, и весь процесс. Он обеспечивает подачу сжатого воздуха в колеса, как при стоянке, так и во время движения автомобиля, позволяя изменять давление в шинах, не покидая кабины.


Дополнительно любой грузовой автомобиль предусматривает возможность подкачки колес или выполнения других работ сжатым воздухом от штатной пневмосистемы. Для этого автомобиль комплектуется отдельным шлангом накачки шин, который используется только при остановленном автомобиле. С помощью шланга можно накачивать шины, как своего автомобиля, так и других транспортных средств, подавать сжатый воздух к различным механизмам, использовать для продувки деталей и т.д.

Вы уловили суть? Важно накачать шины до указанного давления. Так что возьмите за привычку проверять и пополнять это раз в месяц. И помните, вы не можете определить, недостаточно ли накачана шина, просто взглянув на нее. Если она на самом деле выглядит недокачанной, значит, она сильно недокачана.

 

 

Комментарии к записи Регулировка давления в шинах грузовых авто: что стоит учитывать? отключены