Разное

Квадроцикл Авторос Шаман 8х8: крепкая русская машина

Перед бескрайними просторами Сибири стоит проблема особой важности — и людям, и товарам нужен транспорт: однако бескрайние просторы лишь частично проходимы зимой, когда земля промерзла, а реки и озера превратились в ледяные магистрали. Когда наступает более теплое время года, верхние слои почвы оттаивают, земля становится влажной, илистой и непроходимой.

Авторос Шаман — покоритель болот

На протяжении десятилетий эти бескрайние болота бросали вызов российскому новаторскому и изобретательскому духу. С гусеничными и цепными передачами, а то и со странными и странными червячными передачами пытались покорить тундру. Тем временем были обнаружены огромные шины низкого давления, с которыми только авантюрная вседорожная Lada Niva может пройти удивительно далеко по болотистой местности.

Тема баллонных шин обсуждается и на московском автозаводе «Авторос». Для разработанных «Авторосом» гигантских спецпокрышек — около 1,2 метра в высоту и более полуметра в ширину — строят внедорожник с колесной формулой 8х8, который будет оснащаться ими.

«Авторос Шаман» 8х8 будет оснащаться современным турбодизелем Iveco. Трехлитровый двигатель выдает 176 л.с. и позволяет Авторос Шаман 8х8 развивать скорость до 70 км/ч. Таким образом, «Авторос Шаман» 8х8 значительно быстрее и экономичнее тяжелой и топливоемкой гусеничной техники.

Конструкция специальных шин с низким давлением воздуха и большой площадью контакта позволяет минимизировать давление на поверхность Авторос Шаман 8х8. Четырехтонный внедорожник с четырьмя осями не тонет в болотах, а движется по поверхности.

Авторос Шаман 8х8 – длина 6,30 метра

Отличные габариты: Авторос Шаман 8х8 имеет длину 6,3 м, ширину 2,5 м и высоту 2,7 м. Благодаря шинам-монстрам у него огромный дорожный просвет в 430 мм. Авторос делает ставку на интересные решения в конструкции мостов: на центральной раме слева и справа установлены четыре двойные поперечины, закрепленные фланцем, которые приводятся в движение свободно вращающимися валами. Эта конструкция имеет два преимущества: компоненты очень просты в управлении и взаимозаменяемы благодаря идентичной конструкции всех подвесок. Таким образом, можно управлять всеми колесами.

При необходимости каждую ось можно наклонить в нужном направлении. Будь то боковой «ход Рачека» или в обратном направлении, с минимальным радиусом поворота, возможности безграничны. Все оси оснащены блокировкой дифференциала. Водитель сидит в кабине Shaman 8×8 Avtoros по центру, и его основное внимание сосредоточено на обычном рулевом колесе. За ним может быть до 9 пассажирских мест или большой грузовой отсек. В зависимости от поверхности, по которой он движется, «Авторос Шаман 8х8» может грузить до 1,5 тонны.

Сенсационно гибкий

Конструкция с небольшими расстояниями между передней и задней парой осей, а также большая ширина позволяют внедорожнику передвигаться по экстремальным бездорожьям с отрицательными углами и уклонами, а также по крутым рвам, т.е. прочно стоит на земле, а для дополнительной безопасности спереди установлена ​​лебедка.

Shaman 8×8 Авторос имеет легкую конструкцию из алюминиево-пластикового сплава. Двигатель расположен высоко в центральной части конструкции, а колеса приводятся в движение гидравлически. Это позволяет установить винтовой двигатель в задней части машины, что делает ее амфибией.

У нас пока нет конкретной информации о ценах на Avtoros Shaman 8×8. Только после успешного прохождения многолетних испытаний «Авторос Шаман 8х8» будет запущен в серийное производство. В настоящее время «Авторос» в основном зарабатывает на продаже специальных шин, которые, конечно же, можно использовать и для других автомобилей.

Комментарии к записи Квадроцикл Авторос Шаман 8х8: крепкая русская машина отключены