Новости

Особенности датчиков давления в шинах

Проверка давления в шинах автомобиля хотя бы раз в неделю может показаться сложной задачей для многих водителей, но это только на первый взгляд. Я рекомендую покупать датчики давления у официального дилера с гарантией 2 года по ссылке: https://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-52933-c1100-531.

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СЛЕДИТЬ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ?

Опытные водители понимают, что низкое давление в шинах может привести к повышенному износу протектора. Поэтому ежедневный мониторинг этого показателя на каждом колесе в будущем будет играть значительную роль в экономии бюджета. Чтобы облегчить судьбу водителя и дать ему возможность контролировать не только давление в шинах, но и температуру в них каждую секунду, было разработано специальное устройство, о котором мы поговорим в этой статье.

TPMS / TPMS (Tire Pressure Monitoring System — система контроля давления в шинах), которую многие автомобилисты называют датчиком давления в колесах, представляет собой систему, предназначенную для контроля давления и температуры в шинах. Ее основной целью является непрерывное измерение и отображение информации, а также мгновенная сигнализация, информирующая водителя о падении давления или критическом изменении температуры в шине/шинах автомобиля. Данная система устанавливается в стандартной комплектации. Таким образом, она может быть дополнительно установлена в автосервисе.

ОСОБЕННОСТИ

Используя TPMS, Вы можете сэкономить до 4% топлива, повысить безопасность дорожного движения и уменьшить износ шин, колес и деталей подвески автомобиля. В США и странах ЕС наличие такой системы является обязательным. Американские исследования показывают, что TPMS / TPMS снижает риск ДТП со смертельным исходом до 70%, независимо от того, вызвано ли это проколом и последующей разборкой или перегревом шины, что приводит к взрыву.

ТИПЫ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Системы контроля давления в шинах могут быть реализованы двумя способами. Основное различие между ними заключается в типах измерений, характеристики которых мы рассмотрим более подробно ниже. По-прежнему существуют структурные различия в том, как датчики устанавливаются на колесо. Установка может быть как внутренней, так и внешней.

Первый вариант требует снятия колес для установки. Второй позволяет прикрутить эти датчики к ниппелю, заменив на них защитные колпачки или клапаны.

Комментарии к записи Особенности датчиков давления в шинах отключены