Тест Драйвы

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro читать, обзор, тест, комплектации, характеристики авто, фото, цены в России на сайте Carsweek

Комментировать Поделиться: Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro читать, обзор, тест, комплектации, характеристики авто, фото, цены в России на сайте Carsweek

Каким должен быть идеальный автомобиль по мнению россиянина? Большим, красивым и чтоб с модными нынче сенсорными экранами. И да, обязательно кроссовер. Всем этим требованиям соответствует Chery Tiggo 8 Pro. Так ли он хорош? Попробуем разобраться вместе с редакцией CarsWeek.

Как он выглядит

Логотип, который можно спутать с эмблемой Infiniti. Прищур фар а-ля Jaguar. Фонари как у Audi. Небо в алмазах решётки радиатора что твой Mercedes-AMG. Подобно ранним китайским автомобилям, в облике нового Chery Tiggo 8 Pro легко отыскать отсылки к именитым конкурентам, но надо отдать должное — экстерьер нового кроссовера из Поднебесной вполне самобытный и гармоничный. В общем, те, кто любит глазами, непременно оценят.

Что у него внутри

Впечатление может подпортить салон. С виду всё неплохо — экраны приборной панели и мультимедийной системы, тачскрин на центральной консоли, джойстик коробки передач, стильная отделка, хорошее качество сборки не отталкивают с первого взгляда, но вот как только переходишь к пользованию всем этим богатством… Хотя нет, ещё до этого бесишься от обилия чёрного глянцевого пластика, который мгновенно покрывается пылью и отпечатками пальцев. И вариантов не очень-то и много. Либо постоянно протирать консоль тряпочкой, либо смириться с перманентно заляпанным салоном.

Быстро выясняется, что искусственная кожа обивки не слишком приятна на ощупь, в жару от неё потеешь, а сенсорными кнопками на центральной консоли невозможно пользоваться наощупь — всегда надо контролировать взглядом, включилась ли нужная функция. Мало того, что это неудобно, так ещё и небезопасно в движении из-за того, что приходится отвлекаться от дороги. Приборная панель по традиции имеет весьма специфическую графику, а мультимедийная система разочаровывает скромным функционалом.

Одними и теми же функциями вроде климат-контроля и тёплыми опциями можно управлять и с экрана на центральной консоли, и с дисплея мультимедийки — зачем? Тем более что всё это электронное богатство периодически подглючивает — например, после включения зажигания аудиосистема забывает выбранную папку и начинает играть с первого трека на флешке.

Некоторым утешением может служить довольно богатая комплектация и семь полноценных мест уже в базовой версии. Третий ряд сидений легко сложить, чтобы получить более чем вместительный багажник, а при необходимости там весьма сносно смогут расположиться даже двое взрослых. В дальнее путешествие, конечно, всемером не отправишься, но по городу и пригороду можно ездить большой компанией. Заранее, правда, определившись, что у вас в приоритете — люди или багаж.

Из чего он сделан

Tiggo 8 Pro получил китайскую турбированную 1,6-литровую четвёрку серии TGDI с индексом SQRF4J16 из линейки Acteco третьего поколения. У такого двигателя — непосредственный впрыск и двойная система изменения фаз газораспределения. Мощность — 186 лошадиных сил. Мотор работает в паре с семиступенчатым роботом DCT7 c двумя сцеплениями мокрого типа производства немецкой компании Getrag. А вот привод, к сожалению, только передний — без вариантов.

Как он едет

Столкнувшись с этим ворохом противоречий в интерьере, начинаешь ждать подвоха от автомобиля на ходу. Но тут на удивление всё неплохо! Если говорить о Tiggo 8 Pro с топовым турбомотором и 7-ступенчатым роботом, то в плане динамики вопросов к такому Chery минимум. Резво берёт со старта и разгоняется, а режим Sport ощутимо добавляет прыти. А не лучшая шумоизоляция создаёт эффект ещё большей динамики за счёт пробивающегося в салон рёва мотора и шума из колёсных арок.

Жаль только, что никакие настройки не меняют характер рулевого управления, которое и выступает одним из слабых звеньев модели. Обратной связи считай что и нет. И если на ровном асфальте подвеска ещё худо-бедно работает, то на неровностях вопросов к ней очень много. Трясёт! А с учётом того, что и привод здесь исключительно передний, максимум для Chery Tiggo 8 Pro — сухая укатанная грунтовка, передвигаться по которой лучше медленно. И если что — тормозить. Вот что-что, а тормозная динамика у автомобиля хорошая и к эффективности замедления вопросов нет.

Итог

И весь Chery Tiggo 8 Pro соткан из подобных противоречий. Смотришь снаружи — отличный автомобиль, садишься внутрь — хорошая машина, начинаешь пользоваться всей бортовой электроникой и модель становится уже неплохой. А как поедешь дальше гладкого асфальта парковки, то кроссовер становится уже средним. Зато дорого-богато на вид и относительно, по современным меркам, более чем недорого.

Кроссоверы в России любят так же сильно, как производить яркое впечатление на окружающих. Пусть автомобиль будет неидеальным, но главное, чтобы смотрелся он на все 146%. Если для вас это важнее всего — отправляйтесь к ближайшему дилеру Chery и оформляйте покупку Tiggo 8 Pro, ну а если во главу угла поставлены отточенные ходовые качества — лучше присмотреться к другим моделям. Благо, выбор есть.

Текст и фото: Александр Пономарёв

Источник: carsweek.ru
Комментарии к записи Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro читать, обзор, тест, комплектации, характеристики авто, фото, цены в России на сайте Carsweek отключены