Что лучше: задний или передний привод?
Сегодня у нас есть два основных типа тяги: при переднем приводе вся механика находится впереди, поэтому она становится тяжелее. В заднем приводе большая часть компонентов была повернута задом наперед, благодаря чему достигается гораздо лучшее распределение веса, когда вы ускоряетесь, вы набираете вес именно на оси, которая дает вам тягу. А изучить характеристики или же приобрести автомобиль Lada Vesta седан можно по ссылке: https://lada.voyage-orsk.ru/catalog/lada/vesta/vesta-sedan/
Полный привод, то есть привод на четыре колеса, имеет 50% силу на передней оси и 50% на задней панели. В дополнение к тому, что мы упомянули, у нас все еще есть тяга 4 × 4 , которая встречается во внедорожниках, которая в определенных ситуациях допускает тягу всех четырех колес.
В отличие от интегрального, можно выбрать, должно ли тяговое усилие быть на четырех колесах или водитель предпочитает тягу только на двух. В некоторых автомобилях это можно сделать с помощью кнопки. Он используется на крутых склонах, таких как снег, грязь и переходы через реки.
Контроль тяги находится на центральном процессоре, он контролирует скорость колес с помощью датчиков ABS, и именно оттуда он тормозит колесо, которое пробуксовывает. Когда он совершает слишком сильный поворот, эта информация поступает в центральную часть, которая передается в двигатель, как если бы это было предупреждением о том, что мощность должна быть отключена.
Таким образом, водитель не может потерять контроль над автомобилем.
Задний х передний привод: достоинства и недостатки
Но, в конце концов, что лучше? Помня, что мы говорим конкретно о «легковых автомобилях». Здесь мы сосредоточимся на задней и передней части.
Передний привод:
Преимущества: он чаще встречается в экономичных и недорогих автомобилях, помогает уменьшить вес автомобиля, обеспечивает большую безопасность для неспециалистов, как упоминалось выше, а также обеспечивает большее внутреннее пространство, не занимая много места в центральном туннеле.
Недостатки: высокий износ передних шин. Также необходимо повернуть шины, чтобы сбалансировать износ между осями. У него плохая развесовка и плохой контроль скорости.
— Задний привод:
Преимущества: некоторые из его преимуществ заключаются в том, что он может выполнять спортивные маневры, обеспечивать лучший баланс, более равномерный износ шин и лучшее разделение веса. Кроме того, он также имеет возможность большей мощности и легкости буксировки транспортного средства.
Недостатки: требуется больше внимания, потому что управлять им в аварийных маневрах может быть сложнее. В механической части он оказывается тяжелее из-за карданного вала, которому необходимо передавать мощность на заднюю ось. Обычно внутреннее пространство оказывается меньше.