При строительстве российских дорог планируют использовать переработанные резиновые покрышки
При строительстве автодорог федерального значения планируют использовать композитные материалы на основе переработанных резиновых покрышек. Основным поставщиком модификаторов асфальтобетона для Росавтодора станет портфельная компания «РОСНАНО» — «Новые технологии строительства». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Уже в 2023 году материалы на основе переработанных покрышек планируют использовать при строительстве и реконструкции автодорог на территории Тульской, Орловской, Курской и Белгородской областей.
Кроме того, в следующем году ожидается расширение применения модификаторов на сети федеральных трасс в рамках меморандума, подписанного Росавтодором и Российским экологическим оператором. «Он предполагает максимальное использование вторичных материалов при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте дорог федерального значения, повышения экономической эффективности дорожной деятельности и экологической безопасности», — рассказали в пресс-службе «РОСНАНО».
Ранее сообщалось, что к 2023 году применение вторсырья в строительстве автомобильных дорог должно достичь 30 %. В работах будет применяться резиновая крошка из утилизированных шин, компост из образующихся пищевых отходов и вторичные полимеры.
Читайте также: Ярмарка технологий: новые решения для качественных автодорог