Происшествия

Мэр Москвы утвердил проект планировки дороги между ТТК и МСД

Мэр Москвы утвердил проект планировки дороги между ТТК и МСД

Автор фото:
ДорИнфо

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки автодороги, которая свяжет Третье транспортное кольцо (ТТК) с Московским скоростным диаметром (МСД) на севере столицы. В рамках проекта построят и реконструируют около 15 км дорог, обустроят пешеходные переходы, парковки и велодорожки. Об этом в пятницу, 29 июля, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Протяженность новой магистрали составит около 3,5 км. Она пройдет от Рижской площади вдоль путей Московского центрального диаметра (МЦД-2) и Октябрьской железной дороги до улицы Фонвизина. Далее в перспективе по ней можно будет выехать на МСД.

Проектом также предусмотрено строительство дополнительных съездов на МСД, ТТК, проспект Мира, 5-й, 7-й и 13-й проезды Марьиной Рощи, Огородный проезд, улицы Валаамскую, Веткина, Гиляровского, Руставели, Фонвизина и Шереметьевскую, Водопроводный переулок, а также частичная реконструкция прилегающих улиц. Кроме того, построят подъезд с парковкой для АО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и обустроят 2,4 км велодорожек.

На проспекте Мира устроят надземный пешеходный переход, который свяжет реорганизуемую территорию «Рижского грузового двора» с транспортно-пересадочным узлом «Рижская». Для наземного городского транспорта оборудуют отстойно-разворотную площадка со зданием конечной станции, а вблизи ТПУ «Рижская» установят дополнительные светофоры, обустроят наземные пешеходные переходы и парковки такси.

Реализация проекта позволит создать дополнительную связь между ТТК и МСД, улучшить транспортное обслуживание около 140 тыс. жителей районов Марьина Роща и Бутырский, снизить нагрузку на улично-дорожную сеть районов Бутырский, Марьина Роща, Марфино, Останкинский, Мещанский, оптимизировать схему движения транспорта на Рижской площади, а также обеспечить транспортную доступность развивающейся территории «Рижского грузового двора».

Напомним, Московский скоростной диаметр состоит из Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд. О решении объединить СВХ и ЮВХ в единую магистраль сообщил зимой Сергей Собянин. Трасса позволит совершать быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую: через всю Москву, минуя центр, можно будет проехать без светофоров за 40 минут. 

Источник: dorinfo.ru
Комментарии к записи Мэр Москвы утвердил проект планировки дороги между ТТК и МСД отключены