«ДорИнфо» в третий раз признали лучшим порталом в дорожной сфере
Информационно-аналитическое агентство «ДорИнфо» получило награду: портал назвали лучшим порталом в дорожной сфере. Церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Дорожный навигатор», посвященного результатам и перспективам развития дорожной отрасли среди отраслевого сообщества и СМИ, прошла в среду, 12 октября, в рамках выставки «Дорога 2022» в Казани, передает корреспондент «ДорИнфо».
Портал стал победителем в номинации «Дороги Для Людей»: лучший информационный интернет-проект/портал в дорожной сфере». Награду главному редактору издания Алексею Ботеву вручил руководитель Росавтодора Роман Новиков.
На церемонии награждения глава ФДА отметил, что благодаря представителям СМИ национальный проект «Безопасные качественные дороги» стал более узнаваем среди граждан.
«Конечно же, мы рассчитываем на дальнейшее движение вперед и в части исполнения показателя по узнаваемости нацпроекта, так и в части наших взаимных отношений с прессой, со средствами массовой информации, и, конечно, с теми гражданами, которые оценивают нашу деятельность», — сказал Роман Новиков.
Отметим, что сайт «ДорИнфо» становится лучшим порталом в дорожной сфере в третий раз. Первая награда была получена в 2019 году в рамках выставки «Дорога 2019» в Екатеринбурге, вторая — за 2021-2022 годы — была вручена в Москве в Росавтодоре в январе текущего года.
Добавим, что инициатором проведения ежегодного всероссийского конкурса для журналистов на лучшее освещение в СМИ, социальных медиа и блогосфере тем развития дорожной отрасли выступает Федеральное государственное бюджетное учреждение «Информационный центр по автомобильным дорогам «ИНФОРМАВТОДОР» Федерального дорожного агентства» (ФГБУ «ИНФОРМАВТОДОР»).
Напомним, специализированная выставка-форума «Дорога 2022» проходит с 12 по 14 октября в Международном выставочном центре «Казань Экспо» в Казани. В этом году главная тема форума: реализация пятилетнего дорожного плана. Кроме того, участники обсудят функционирование дорожной отрасли в условиях санкционных ограничений, развитие опорной сети автодорог, реализацию нацпроекта, развитие кадрового потенциала дорожной отрасли и создание транспортного коридора «Москва — Казань — Екатеринбург».