Полезные статьи

Замена или ремонт АКПП: что стоит знать?

Автоматическая коробка передач – это устройство, которое позволяет самостоятельно, то есть, без непосредственного участия водителя, выбрать ту или иную передачу для движения.

Современная автоматическая коробка передач появилась благодаря трем направлениям в механики, которые были разработаны независимо друг от друга и в последствие стали единым узлом, позволяющим включать передачи автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля. Проблемы с автоматической коробкой передач могут возникнуть у любого владельца авто и случается это, чаще всего, в самое неподходящее время. К тому же, те или иные неисправности могут отнять у вас много времени и нервов. Посторонний шум, слабый разгон транспортного средства, рывки во время запуска двигателя, пробуксовки во время переключения передач, а также может возникнуть и такая неприятность, как невозможность сдвинуться с места. Такие жалобы на трансмиссии случаются чаще всего. В этой ситуации всё, что вам необходимо — это качественный ремонт и замена АКПП в Москве, который предлагает компания ATG. К вашим услугам — многолетний опыт по ремонту АКПП и высокая квалификация профессионалов!

Как правильно поступить водителю, если его не устраивает работа его АКПП?

Необходимо для начала знать, что причиной множества проблем, связанных с АКПП могут являться самые разные небольшие неисправности, которые напрямую связны с работой трансмиссии. Сюда можно отнести: обрыв тех или иных проводов, старая жидкость, неисправность электронного блока управления автоматом, неисправность датчиков, нестабильная работа ходовой части, двигателя и это далеко не весь перечень проблем, которые могут появиться в результате неисправности АКПП. Поэтому очень важно найти опытных специалистов, которые знают об автоматических коробках передач практически всё и могут справиться с любой поломкой в кратчайшие сроки.

Предварительно, перед тем, как мастера приступают к ремонтным работам, следует выполнить тщательную диагностику. Если данная процедура показывает то, что проблема находиться внутри АКПП, тогда необходимо готовиться к непосредственному ремонту.

Обязательно менять АКПП или можно обойтись ремонтом?

Если в аппарате диагностирована одна, две серьезные или несколько мелких поломок – здесь имеет место ремонт. При первых признаках наличия неисправностей, проверьте уровень масла, и долейте его в случае нехватки.

Если проблема не ушла, обследуйте состояние АКПП, проверьте наличие частиц металла или пластика в поддоне. По составу образовавшихся примесей удастся идентифицировать, что именно сломалось. Это могут быть подшипники, фрикционные диски, планетарные шестерни, втулки. Проблемы при переключении передач часто свидетельствуют о заедании клапана гидроблока, выходе из строя соленоида, поршня муфты, гидротрансформатора. Если авто вовсе не едет, буксует, возможно, фрикционные диски изношены окончательно, оборвались манжеты поршня муфты хода, заклинил клапан, сломался гидротрансформатор, забилась сетка фильтра.

Замена трансмиссии автомобиля целесообразна в случае возникновения в ней одновременно нескольких таких поломок. Их устранение в комплексе потянет на круглую сумму. Кроме того, установка АКПП часто связана с желанием владельца поставить агрегат поновее. Это актуально если рабочий ресурс имеющейся коробки иссяк, поэтому дальнейшая ее эксплуатация будет требовать регулярных, неоправданных вложений.

Комментарии к записи Замена или ремонт АКПП: что стоит знать? отключены