Полезные статьи

Визитки для бизнеса

При выборе размера визитки стоит использовать стандартные параметры. В России и странах СНГ получили распространение карточки форматом 90х50 мм. Не нужно дублировать информацию на обратной стороне на иностранном языке. Для зарубежных партнеров лучше заказать визитки отдельно, так как в разных странах существуют собственные стандарты:

в Европе – 85х55 мм;
в США – 88,9х50,8 мм;
в Японии – 91х55 мм;
в Китае, Гонконге и Сингапуре – 90х54 мм.


Кляссеры, визитницы и другие деловые аксессуары, которые используют для хранения карточек, производятся с учетом стандартных размеров. Если визитка будет больше, она быстро потеряется, не исполнив свою функцию.

На какой бумаге печатают визитки
Самый простой способ испортить впечатление – красиво оформить визитку, и распечатать на некачественной бумаге. Хороший, плотный материал говорит о статусе компании, ее отношении к клиентам и деловым партнерам. Распространенный вариант – гладкая глянцевая или матовая бумага. Благодаря ровной поверхности изображение получается четким, без искажений, а на обратной стороне удобно делать важные пометки.

Привлекательно смотрится фактурная бумага, но она не подходит для визиток с мелким шрифтом – текст становится нечитаемым. Рекламные визитки, в том числе на получение постоянных скидок, можно сделать из пластика. Они долго сохраняют внешний вид, даже при частом использовании.

Цвет и дизайн при оформлении визиток
Для фона лучше выбрать цвета, отражающие корпоративный стиль, или использовать спокойные оттенки, сочетающиеся с логотипом: белый, серый, золотистый и т.д. В некоторых случаях хорошо смотрится черный фон. Современные правила оформления визиток предусматривают минимализм в дизайне:

четкость;
лаконичность;
информативность.
Большое количество графических элементов, рисунков и фотографий затрудняют восприятие информации и могут показаться безвкусными. Лучше использовать не более трех цветов, которые дополняют друг друга, и отражают сферу деятельности компании.

Как правильно выбрать шрифт
Какие требования предъявляются к оформлению визиток при выборе шрифта:

хорошо читаемые буквы без курсива и вязи;
текст – контрастного цвета по отношению к фону;
крупный размер шрифта, позволяющий воспринять текст за доли секунды.
Ключевую информацию можно выделить жирным шрифтом или использовать объемные буквы, выступающие на поверхности визитки.

Комментарии к записи Визитки для бизнеса отключены