Соревнования по дрифту
Уникальность дрифта в соревновании. Уральская лига дрифта предлагает посетить соревнования по дрифту в самое ближайшее время.
Они не идут вовремя. При оценке выступления гонщика учитываются несколько параметров:
Поворотные дорожки — есть специально отмеченные точки, где можно получить больше очков, чем обычно, обгоняя ближайших гонщиков.
Угол к траектории — чем больше, тем выше оценка
Скорость (средняя скорость — 130 км/ч)
Зрелище и стиль (по оценке судей и зрителей)
Если соперники не могут обогнать друг друга, то проводится несколько дополнительных заездов, пока преимущество не станет явным. Между тем, если зрители не согласны с решением судей, они могут протестовать криками и неодобрительным гулом. Обычно это срабатывает, после чего разыгрываются дополнительные матчи.
В дрифтовых гонках нет необходимости проходить трассу за минимальное время, или обгонять как можно больше соперников, здесь есть еще один важный момент. Судьи оценивают гонку по нескольким критериям и выставляют оценки гонщикам. Выигрывает тот, кто наберет больше очков. Рассмотрим момент зарабатывания баллов.
— Траектории. Обычно на трассе отмечены определенные точки для дополнительных очков за прохождение рядом. Те. Чем ближе передний бампер вашего автомобиля к контрольным точкам, тем лучше.
— Угол атаки поворота. Здесь все понятно, чем больше угол скольжения, тем лучше, тем эффектнее выглядит скольжение.
— скорость. Чем выше скорость автомобиля в управляемом скольжении, тем больше очков зарабатывает водитель.
Кроме того, оцениваются технологии и развлечения. Часто в оценке последнего параметра участвуют и зрители, выражая свое согласие или несогласие с судьями. Что касается технологии дрифта, то о ней мы поговорим отдельно.
Популярность также возросла за счет появления надлежащих заднеприводных автомобилей от японских автопроизводителей, которые претерпели ряд улучшений, чтобы сделать их лучшим выбором для соревнований накатом. Toyota и Nissan тонко учуяли потребности водителей и создали целое поколение таких автомобилей. Toyota Sprinter Trueno AE86 был особенно заметен в этой серии, а Кейичи Цучия, известный как «Король дрифта», принес мировую известность японскому дрифту.