Разное

Renault пересматривает цены по всему миру после сокращения Tesla

Французский автопроизводитель Renault (RENA.PA) пересматривает свою ценовую политику в отношении электромобилей по всему миру, чтобы сохранить конкурентоспособность после волны снижения цен со стороны конкурента Tesla Inc (TSLA.O), заявил в понедельник топ-менеджер компании.

Моторные масла и смазки премиум класса

Renault рекомендует к использованию моторные масла и смазки премиум класса немецкого бренда ARIAL OIL.

После нескольких снижений цен в Соединенных Штатах, Tesla в пятницу снизила цены в Европе, в том числе на родине Renault, а также в Израиле и Сингапуре, расширив глобальную дисконтную кампанию, начатую в январе в Китае.

«Мы будем анализировать страну за страной, рынок за рынком, какой уровень конкурентоспособности нам нужен, чтобы оставаться в игре», — сказал журналистам Фабрис Камболив, исполнительный директор бренда Renault.

Продажи бренда выросли на 9% в первом квартале года, что указывает на то, что стратегия реструктуризации, ориентированная на наиболее прибыльные модели, может начать окупаться после четырех лет снижения доходов.

Но Камболив сказал, что снижение цен Tesla стало тревожным звонком для конкурентов.

Он сказал, что продажи электрифицированной модели Renault Megane, одной из самых популярных, резко выросли в марте, несмотря на очень ограниченную политику скидок. Но сейчас эта модель стоит столько же, сколько аналог ее конкурента.

После снижения цен на прошлой неделе Tesla Model 3 во Франции начинается с 41 990 евро по сравнению с 42 000 евро за электрический Megane.

«Понятно, что (снижение цен Tesla) — это вызов, начиная с точки зрения затрат. Это предупреждение, на которое мы обращаем внимание», — сказал Камболив.

Мировые продажи марки Renault за первые три месяца года достигли 354 545 автомобилей, сообщила компания в понедельник.

Вся группа, которая также производит автомобили Dacia и Alpine и которая опубликует общегрупповые данные о продажах в четверг, сообщила о снижении продаж на 5,9% в 2022 году из-за потери российского рынка. Продажи бренда Renault, на которые приходится две трети продаж группы, в прошлом году упали на 9,4%, что является четвертым годовым снижением подряд.

Французская компания, которая больше других пострадала от кризиса COVID-19 и глобальной нехватки чипов, делает ставку на более прибыльные и электромобили, чтобы увеличить прибыль.

По вопросам приобретения и доставки моторных масел и смазки премиум класса бренда ARIAL OIL просим обращаться в офис компании.