Какие типы дизельных батарей существуют
Эксперты выделяют несколько основных типов батарей, основанных на их характеристиках и изготавливаемых материалах. У каждого из них есть свои особенности и недостатки. Вы также можете приобрести аккумуляторы в Пятигорске и не пожалеть выборе той или иной батареи.
AGM: батареи с абсорбирующим газовым слоем
Аккумуляторы этого типа выполняют две ключевые функции: обеспечивают высокий ток холодного пуска и длительную работу электрической системы вашего грузовика. Использование состава электролита, расположенного близко к металлическим пластинам, повышает эффективность батареи. Проводимость улучшается благодаря близкому расположению формулы батареи и металлического соединения. Разряжаясь медленнее, чем другие батареи, модели AGM рассчитаны на длительный срок службы. Экологически чистое решение, эти батареи почти полностью пригодны для вторичной переработки. Они подходят для использования в холодную погоду, так как благодаря холодному пуску они способны удерживать заряд при отрицательных температурах.
Свинцово-кислотные батареи
Наиболее распространенные в дизельных грузовиках, эти батареи имеют идентичный внешний вид, но работают совсем иначе, чем модели AGM. Формула кислоты смешивается со свинцом для хранения электричества. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете выбрать свинцово-кислотные батареи с мокрыми или гелевыми элементами. Модели с мокрыми элементами имеют герметичный отсек для содержания электролита. Вы можете добавить дистиллированную воду, чтобы получить максимальную отдачу от батареи. В батареях гелевого типа, с другой стороны, используется вязкая формула для суспендирования электролитов. Они лучше всего подходят для жаркого климата, так как гель учитывает разжижение жидкости в жару. Однако эта же особенность делает гель проблемой при низких температурах. Выбирайте тип в зависимости от вашего климата.
Запасы батареи
Резервная емкость ваших батарей (RC) определяет, как долго ваша батарея может работать при выходном токе 2,5 ампера. Если вы когда-нибудь оставляли радио включенным при выключенном грузовике, а потом обнаруживали, что аккумулятор разрядился, вы можете винить в этом низкий RC. Более высокая резервная емкость означает, что вы можете задействовать больше оборудования, прежде чем батарея разрядится. Хотя свинцово-кислотные батареи имеют базовый уровень резерва, модели AGM значительно превосходят их в этом отношении. Эти батареи сохраняют почти 80 процентов остаточной энергии после разряда. В этом случае вы можете запустить технологию от 12-вольтового адаптера, и грузовик будет продолжать работать.