Как создать успешную маркетинговую стратегию интернет-маркетинга?
Чтобы ваша кампания была максимально успешной, необходимо заранее спланировать и разработать стратегию кампании.
Если у вас выходит новая функция, праздник, который вы хотите использовать в своих интересах, или вы выпускаете совершенно новый продукт, всегда найдется множество причин для начала новой кампании. Но для того, чтобы ваша кампания была максимально успешной, необходимо заранее спланировать ее и разработать стратегию. А прочесть советы о том, как правильно вести Instagram можно на https://audio-kravec.com/kak-sdelat-svoj-instagram-populyarnym-i-sovety.html.
Выберите каналы социальных сетей
При проведении кампании в социальных сетях вы, скорее всего, получите лучшие результаты, если сосредоточитесь на нескольких каналах социальных сетей.
Исходя из вашей персоны покупателя, вы имеете представление о любимых каналах социальных сетей вашей идеальной аудитории. В большинстве случаев это также зависит от типа продукта или услуги, которую вы предлагаете. Например, LinkedIn является популярной сетью для компаний B2B, поскольку на этой платформе присутствуют многие лица, принимающие решения.
Еще один способ выбрать каналы социальных сетей для вашей кампании — посмотреть на прошлые результаты в аналитике вашего сайта. Какие каналы привели больше посетителей на ваш сайт в прошлом? Какие каналы привели больше потенциальных клиентов? Есть ли какие-либо быстрые исправления, которые вы можете сделать?
Указание этих каналов повлияет на вашу кампанию, поскольку каждый канал имеет свои лучшие практики. Кроме того, каждый канал имеет свой лучший тип контента и частоту размещения. Например, то, что работает в Twitter, не обязательно будет работать в Instagram, и существует огромная разница между LinkedIn и большинством других основных социальных сетей.
Изучите правильные инструменты для повышения эффективности маркетинга
Если вы ведете кампанию в социальных сетях, вам неизбежно понадобятся инструменты на разных этапах кампании. Вы можете увеличить свои шансы на успех, если составите список инструментов, которые вы хотите использовать на каждом этапе вашей кампании в социальных сетях.
Вот некоторые аспекты, в которых инструменты жизненно необходимы:
Создание контента
Визуальные эффекты стали жизненно важной частью маркетинга в социальных сетях. Например, твиты с изображениями получают на 18% больше кликов и на 150% больше ретвитов.
Поэтому вам необходимо создавать изображения и видео, чтобы привлечь внимание аудитории. Популярным инструментом, который можно использовать для создания изображений для вашей кампании, является Canva. Он предоставляет шаблоны идеальных размеров изображений для различных каналов.