Как решить ваши проблемы с дизельным и бензиновым впрыском
Современные автомобили оснащены системой впрыска дизельного и бензинового топлива. Первые системы впрыска топлива для дизельных и бензиновых двигателей были механическими, в настоящее время впрыск осуществляется с помощью электроники. Впрыск топлива — это система, отвечающая за подачу топлива из топливного бака в двигатель автомобиля. На нашем сайте, Вы сможете приобрести рампы, форсунки, гбо для любого типа техники.
Системы впрыска дизельного топлива и бензина также могут быть:
- Прямой впрыск: топливная форсунка расположена в двигателе над камерой сгорания.
- Непрямой впрыск: инжектор расположен во впускном сопле.
Инжекторы и их особенности
Со временем инжекторы подвергаются износу. Если фильтры автомобиля не обслуживаются должным образом, возможно, что примеси, содержащиеся в топливе, воздействуют на форсунки, вызывая их неисправность, увеличивая расход топлива или даже поломку форсунки из-за того, что игла форсунки не может правильно втянуться.
Как работает насос инжектора
Некоторые дизельные автомобили оснащены насос-форсунками. Насос-форсунка создает необходимое давление в топливе при его впрыске в камеру сгорания. Эта система заменяет насос впрыска и рампу. Каждый цилиндр дизельного двигателя имеет насос-форсунку. Распределительный вал механически приводит в движение насос-форсунку для создания давления топлива. Этот тип впрыска снижает расход топлива и количество газов, выбрасываемых автомобилем, что, в свою очередь, приводит к увеличению производительности и мощности двигателя.
инжекторный насос для дизельных и бензиновых двигателей
Насос инжектора отвечает за повышение давления топлива для его впрыска в двигатель. Он приводится в действие синхронизацией двигателя, поэтому очень важно правильно поддерживать синхронизацию двигателя.
Отсутствие технического обслуживания топливного фильтра может привести к попаданию частиц в насос впрыска и форсунки, что вызовет их неисправность или даже поломку. Инжекторные насосы могут быть роторными или рядными.