Как найти партнеров, филиалов для своего бизнеса
Ключ к успеху в вашей партнерской программе заключается в том, чтобы найти партнеров, привлечь активных и релевантных партнеров. Поймите, что вы заинтересованы в создании качественной, а не количественной партнерской сети, которая приведет к вам целевую аудиторию людей, которые могут стать потенциальными клиентами. Найти форум, где можно найти бизнес-партнера можно перейдя по ссылке. Другими словами, гораздо лучше иметь 10 аффилиатов, которые вас знают, с установленным взаимным доверием, чем армию неинтересных аффилиатов.
Основным компонентом успеха вашей партнерской кампании будет ваша способность находить и убеждать партнеров, предлагающих контент на их соответствующих веб-сайтах, который прямо или косвенно интересует вашу целевую аудиторию.
Как найти партнеров
Когда вы изучали методологию « Определение вашей маркетинговой стратегии », вам приходилось анализировать свой рынок, чтобы узнать, что предлагают ваши конкуренты: что они продают, кому продают? И как они его продают?
Поэтому вы провели много исследований в Google, Amazon, YouTube и определили множество сайтов и блогов, относящихся к сфере вашей деятельности.
К этому моменту у вас уже должен быть составлен хороший список потенциальных партнеров.
Чтобы найти партнеров для участия в вашей партнерской программе:
1. Используйте свою сеть
Чтобы запустить свою партнерскую программу и создать свою первую партнерскую базу, первыми, с кем можно связаться, являются:
- ваши контакты (подписчики вашей рассылки или в ваших социальных сетях);
- клиенты, довольные вашей работой.
2. Перечислите специализированные или популярные сайты и блоги по вашей теме.
Найдите в Google популярные блоги или блоги по вашей теме :
- блоги
- лучшие блоги
- популярный блог
На мой взгляд, блогеры (влиятельные люди в своей сфере деятельности с аудиторией) — лучшие люди, к которым можно обратиться для продвижения ваших партнерских предложений. Так что будьте осторожны, какой подход вы используете…
Используйте оператор Google «inurl» для поиска веб-сайтов, в имени домена которых есть искомое ключевое слово.
3. Определите партнеров, которые рекомендуют курсы ваших конкурентов.
Используйте обычный поиск Google, введя название курсов или предложений ваших конкурентов . Вы получите список партнеров, которые могут зарегистрироваться в вашей партнерской программе. Свяжитесь с ними!
4. Найдите экспертов по вашей теме или теме, дополняющей вашу.
Используйте обычный поиск Google, введя их имена .
Таким образом, вы сможете идентифицировать людей, которые продвигают свои предложения или, по крайней мере, высказывают свое личное мнение. Вам решать обращаться к ним…