DC2 Hindustan Ambassador EV Concept: индийская роскошь
Мы привыкли ассоциировать автомобильный дизайн с такими великими именами в этой области, как Pininfarina, Giugiaro или Bertone sein. Однако дело в том, что автомобили есть во всем мире, дизайн автомобилей тоже, и вкусы публики в некоторых уголках планеты сильно отличаются от того, что нам в целом нравится в Европе. Индийская дизайнерская студия DC2 недавно разработала электрическую версию культового автомобиля Hindustan Ambassador, и ее возможное серийное производство в будущем зависит от интереса, который вызовет студия. Тем не менее, позвольте нам вкратце рассказать вам об амбассадоре Хиндустан, который, пожалуй, является самой большой легендой индийской автомобильной сцены.
Принадлежит Пежо
В период с 1958 по 2014 год этот классический седан выпускался в Индии компанией Hindustan Motors по технологии Morris Oxford. У себя на родине модель на десятилетия стала одной из самых популярных машин. В самой современной версии Ambassador есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и MP3-плеер. Характерной чертой модели является большой дорожный просвет, несомненно, рассчитанный с учетом состояния большей части дорог страны. Под капотом изначально работал атмосферный дизель мощностью 38 л.с., но позже появились самые разные варианты, в том числе и газовые. Также имеется бензиновый двигатель мощностью 75 л.с., привод во всех вариантах на задние колеса. В 2017 году Peugeot выкупила права на бренд за сумму в 12 миллионов евро.
По сей день автомобиль пользуется огромной популярностью у различных слоев населения, его даже часто используют как представительский автомобиль государственные деятели. Дизайнеры DC2 постарались создать современную интерпретацию стиля Ambassador в сочетании с современным электроприводом. Передняя часть имеет фирменную большую решетку радиатора, хотя, как вы могли догадаться, электромобилю такая большая решетка не нужна. Лаковое покрытие черное, а хромированный декор богатый, в том числе в области колес. В боковом профиле выделяется большая дверь — ателье задумывалось как кузов с двумя огромными дверями, но в ателье комментируют, что могут легко трансформировать вещи так, что модель получится классическая четырехдверная. Никаких дополнительных подробностей о трансмиссии пока не упоминалось, кроме этого,
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Несомненно, стиль этого автомобиля далек от того, что мы традиционно считаем стильным и красивым в Европе. В Индии, однако, вкусы совершенно другие, и там это, вероятно, вызовет немалый интерес. Кроме того, давайте посмотрим правде в глаза — Ambassador EV довольно симпатичный по-своему, не так ли?