Парсер

Свыше 2 млн шпал необходимо для строительства новых железных дорог в Казахстане

Свыше 2 млн шпал необходимо для строительства новых железных дорог в Казахстане

Проекты по возведению новых линий реализует КТЖ

АСТАНА, 8 сен — Sputnik. Свыше 2 млн шпал и 150 тысяч рельсов необходимо для строительства новых железных дорог в Казахстане.

На данный момент «КТЖ» реализует проекты общей протяженностью более 1000 километров. В работах задействованы около 5 тысяч человек и свыше 1300 единиц техники.

Вдоль линии Достык – Мойынты строятся вторые пути протяженностью 836 километров, где уже завершены 96% земляных работ и уложено 550 километров рельсов. Строится обводная ветка станции Алматы -123 км, а также железная дорога Дарбаза – граница с Узбекистаном протяженностью 152 километра. 1/3Строительство новых железных дорог в Казахстане2/3Строительство новых железных дорог в Казахстане3/3Строительство новых железных дорог в Казахстане1/3Строительство новых железных дорог в Казахстане2/3Строительство новых железных дорог в Казахстане3/3Строительство новых железных дорог в Казахстане

Все материалы закупаются у казахстанских производителей, заверили в компании.

Комментарии к записи Свыше 2 млн шпал необходимо для строительства новых железных дорог в Казахстане отключены