Парсер

Еще один китайский автомобильный бренд выходит на российский рынок

Москва. 18 сентября. — Китайский автомобильный бренд Soueast в скором времени планирует выйти на российский рынок, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании.

«На старте продаж Soueast предложит российским потребителям две модели: флагманский кроссовер Soueast S09 в сегменте D-SUV и интеллектуальный городской кроссовер Soueast S07 в сегменте C-SUV», — уточнили в компании. Полные технические характеристики и актуальные цены будут объявлены перед стартом продаж.

В 2025 году запланирован запуск третьей модели — городского кроссовера Soueast S06, добавили в пресс-службе. К концу 2024 года ожидается открытие около 80 дилерских центров Soueast по всей России «с перспективой масштабирования присутствия бренда».

«Российский рынок стратегически важен для бренда Soueast. Именно поэтому мы с самого начала заявляем, что пришли в Россию реализовывать серьезные и долгосрочные планы», — сказал заместитель генерального директора по развитию бизнеса Soueast Оу Хао, слова которого передала пресс-служба.

Soueast Motor Corporation основана в 1995 году как совместное предприятие между China Motor Corporation и Fujian Motor Industry Group, указано в открытых источниках. В 2024 году компания вошла в состав Chery Group.

Объем поставок легковых автомобилей в РФ из Китая за 7 месяцев 2024 года составил чуть более $7,5 млрд, что почти на 33% больше, чем годом ранее, сообщалось со ссылкой на расчеты на основе данных Главного таможенного управления КНР. При этом в июле их экспорт сократился впервые за 5 месяцев, однако остался значительным по объему — было поставлено автомобилей почти на $1,3 млрд (-4,7% к июню).

Китай был главным для РФ зарубежным поставщиком новых легковых автомобилей за 2023 год, отмечали эксперты аналитического агентства «Автостат».

Объемы продаж отдельных китайских производителей в денежном выражении превышают показатели «АвтоВАЗа», сетовал ранее в этом году президент компании Максим Соколов. Он приводил такие цифры: в 2023 году доля выручки российского концерна составила около 10,8% в общем денежном объеме рынка новых автомобилей в РФ, а в I квартале этого года упала ниже 10%. Соколов также отмечал впечатляющие финансовые показатели российского дистрибьютора Chery — АО «Чери Автомобили Рус», которое в прошлом году получило 35 млрд руб. чистой прибыли — при том, что «не производит в РФ локализованную продукции вообще никакую».

Комментарии к записи Еще один китайский автомобильный бренд выходит на российский рынок отключены