Новости

Преимущества обслуживания у официального дилера

После того, как срок гарантийного обслуживания заканчивается, автовладельцы начинают задумываться, продолжать ли посещать официального дилера или выбрать альтернативный вариант обслуживания.

На первый взгляд может показаться выгодным воспользоваться услугами неофициальной АЗС, но в принципе такое решение приведет к дополнительным временным и финансовым затратам в будущем. Это связано с тем, что качество работы, бывшие в употреблении запчасти и комплектующие играют важную роль в послегарантийном обслуживании любого автомобиля.

Автомобильная промышленность постоянно развивается, производители внедряют новые технологии, используют инновационное оборудование и применяют инновационные решения. Автомобили премиум-класса отличаются высокой техничностью и оснащены множеством дополнительных опций. С каждой новой версией автомобили ремонт опель становятся все более технически совершенными.

Усовершенствована электроника, установлена ​​цифровая защита личности, внедрены решения на основе искусственного интеллекта. Для соответствия стандартам автопроизводителей в сфере обслуживания специалисты официальных дилерских сервисных центров постоянно проходят программы обучения , на которых повышают свою квалификацию и проходят сертификацию.

Неофициальные СТО привлекают автовладельцев более доступным сервисом. Экономия достигается за счет использования для ремонта неоригинальных или бывших в употреблении запчастей. И в отличие от этого у официальных дилеров есть только оригинальные запчасти и комплектующие, на которые распространяется гарантия производителя — без ограничения пробега 2 года.

На каждом этапе производства детали проходят контроль качества. При обслуживании автомобилей премиум-сегмента важную роль играют качество запасных частей и квалификация мастеров сервиса, а также наличие современного диагностического оборудования, исключающего дополнительные затраты на ремонт.

Другими преимуществами послегарантийного обслуживания у официального дилера являются работа 7 дней в неделю, обязательная мойка автомобиля после технического обслуживания, долгосрочный ремонт или замена автомобиля в случае отсутствия запчастей на складе. Неофициальные службы не имеют таких привилегий.

Кроме того, у дилеров есть специальные программы лояльности для постоянных клиентов. У большинства дилеров автомобилей премиум-класса есть специальные программы послегарантийного сервисного обслуживания, включающие возмещение затрат при проведении постгарантийных сервисных работ.

По программе поддержки дилер оплачивает часть стоимости ремонта. Программа обычно распространяется на все критически важные узлы и компоненты автомобиля, такие как двигатели, трансмиссии, подвески, электрооборудование, тормозные системы и рулевое управление.

Комментарии к записи Преимущества обслуживания у официального дилера отключены