Преимущества комплексного продвижения сайта
На сегодняшний день существует несколько видов рекламы в Интернете, подробнее здесь https://axiomannov.com/. Это баннерная/медийная реклама, контекстная реклама, продвижение сайта в поисковых системах, реклама на тематических порталах (PR-реклама) и др. В данной статье речь пойдет о положительных сторонах каждого отдельного этапа, а также о положительных и отрицательных сторонах комплексного подхода к продвижению сайта. Используйте все методы сразу.
Баннерная реклама играет важную роль в формировании имиджа вашего проекта. Эту рекламу часто называют графической. Одна из проблем с рекламными баннерами заключается в том, что изображения портала часто создаются годами и не могут быть оценены через несколько месяцев.
Его цель — добиться узнаваемости проекта и завоевать доверие у меценатов, признав его «проектом по умолчанию» и обеспечив значительный процент постоянных посетителей сайта, которые посещают его регулярно.
Основная ошибка, с которой сталкиваются компании, занимающиеся рекламой веб-сайтов, и веб-мастера, заключается в том, что рекламные баннеры часто используются для привлечения целевого трафика. Такой подход неправильный. Можно согласиться, что это было 4-5 лет назад, но сегодня есть гораздо более эффективные способы привлечения целевого трафика на ваш сайт, поэтому баннерная реклама в первую очередь предназначена для узнаваемости бренда на рынке, именно имиджевый рекламный проект решает проблему, и становится все больше и больше. имидж компании.
Исключение составляет медийная реклама. Размещение медийного контекста (как правило, больших баннеров 728*90 или 200*300) на страницах поисковых систем (таких как Яндекс) или на тематических порталах.
С помощью медийного контекста могут быть решены такие задачи, как поиск покупателей, повышение узнаваемости бренда вашей целевой аудитории, охват достаточно широких аудиторий.
Медийная и баннерная реклама часто ориентирована на потребительские товары и услуги, известные бренды, массовые мероприятия и мероприятия.
Преимущества баннерной рекламы:
* По сравнению с другими видами рекламы в Интернете наличие визуальных образов является основным преимуществом.
* Относительно низкая стоимость
* Низкие требования к человеческим и временным ресурсам