Новости

Неисправность трансмиссии

Автоматический вид трансмиссии характеризуется надежностью. Владелец автоматической коробки передач может быть уверен в ее долгой и исправной службе. Но ничего не вечно, автоматическая трансмиссия – не исключение.

Коробка-автомат уже давно привычное дело. Автомобилисты выбирают автоматический вид трансмиссии, поскольку он более прост в эксплуатации и подходит для комфортной езды в условиях большого города.

Распространенные варианты поломок АКПП
Устройство подает разные сигналы, говорящие о существующих поломках.

О неисправной работе гидроблока сигнализируют толчки, которые появляются, при переключении передачи. Если поначалу толчки не сильные, то с усугублением проблемы их сила возрастает. И чем раньше владелец автомобиля обратится к специалисту https://drivedrom.ru/remont-i-obsluzhivanie/neispravnost-transmissii-kakovy-prichiny.html по устранению данной неисправности, тем дешевле обойдется ему ремонт.

Если в коробке передач заключена неполадка, машину срочно требуется отправить в сервисный центр с помощью эвакуатора, поскольку езда с неисправной коробкой передач опасна.

Указывают на нарушения в работе устройств также разнообразные датчики. Среди таких нарушений:

перегрев или недостаточный уровень давления масла;
проблемы с переключением ступеней.

Но значение сигналов не всегда модно правильно трактовать. Чтобы узнать наверняка, какая проблема имеется в системе, нужно показать трансмиссию работнику сервисного центра. Только когда он демонтирует ее, осмотрит внутри, можно рассчитывать на точный диагноз.

О причинах сбоев в работе АКП
Кулиса рычага
Неисправность кулисы рычага характерна для старого типа АКПП, где селектор связан с АКПП механическим путем. Как следствие неработоспособности кулисы, водитель не имеет возможности переключить трансмиссионный режим. Заметив сложность в работе рычага, стоит произвести ремонт, пока поломанная деталь и вовсе не перестала функционировать.

Протекает масло
Во время техосмотра часто диагностируется неудовлетворительная работа прокладок, в результате – масло подтекает. Устранить данную проблему можно с помощью установки новых прокладок и замены масла.

Поломка БУ
Неисправное функционирование блока выражается в неспособности устройства правильно выбрать обороты для переключения передач и блокировке трансмиссионных функций. Обратившись с поломкой БУ к специализированному работнику сервиса, автомобилист закажет услугу замены неработоспособных деталей.

Профилактика поломок АКП
Проблемы в работе автоматической трансмиссии вызваны или временем и изнашиванием механизмов, или негативным влиянием извне.

Так, чтобы избежать поломки механизмов коробки-автомат, рекомендуется систематически менять масло. Тогда также не будет проблем со смазкой и перегревом коробки.

Зимой автомобилисту необходимо уделять время прогреву трансмиссии. Это позволит сохранить смазку механизмов.

Что касается трансмиссионного масла, то оно должно быть качественным, поскольку от его качества зависит работоспособность соленоидов.

Водителю нужно быть осторожным и избегать агрессивной езды, так как АКП от этого может пострадать. Если двигатель работает на максимуме длительное время, коробка передач может в скором времени прогореть или быть сточенной.

Комментарии к записи Неисправность трансмиссии отключены