Как выбрать автомобиль с пробегом
Покупка автомобиля требует ответственного подхода. Особенно внимательным стоит быть при покупке http://autodromium.com подержанной машины. Авто, продающееся на вторичном рынке, таит в себе много «подводных камней», которые можно сразу и не распознать. Что бы ни писали в объявлении, в реальности можно наткнуться на «утопленники», битые, со скрытыми недостатками или с криминальным прошлым.
Все же не стоит отбрасывать предложения о продаже автомобилей на вторичном рынке только из-за того, что риск неудачной покупки здесь значительно выше, чем при покупке нового автомобиля. Часть их можно отсеять уже при просмотре объявлений.
Где искать подержанный автомобиль
Существует несколько вариантов покупки поддержанного автомобиля:
у знакомых;
на авторынке;
через Интернет;
у дилера.
В первом случае выбор практически отсутствует, поскольку приходится рассматривать только предложенный вариант. Хотя сам способ является, пожалуй, наиболее безопасным.
Рассматривая остальные три варианта, можно предположить, что более предпочтительным будет приобретение авто на рынке: большой выбор автомобилей, конкурентная среда (возможность поторговаться) и т. д. Но ситуация меняется, если вы поставите себя на место продавца.
Представьте, что вам нужно просто продать свою машину и вы не планируете строить на этом целый бизнес. Какой тогда смысл завышать стоимость, тратить драгоценное время, выжидая свою удачу на рынке и оплачивать ко всему прочему место на рынке. Легче всего будет дать объявление на одной из специализированных интернет-площадок или даже в газете. Хороший автомобиль быстро продастся таким способом. Поход на авторынок, конечно, не помешает, но только для того, чтобы выявить адекватную стоимость автомобиля. Кроме того, там вы сможете попрактиковаться в определении битых машин.
Следующий вариант – покупка у дилера. Здесь можно встретить вполне достойные варианты авто.
Другой способ покупки – интернет площадки для продажи автомобилей. Здесь важно грамотно составить текст объявления и привлечь тем самым большее число возможных покупателей. Анализируя объявления, попытайтесь отсеять лишнюю информацию, которая выражает лишь субъективное мнение продавца: «хорошее (или отличное) состояние», «на ходу», «сел и поехал», «честный пробег» и т. д. Больше внимания уделяйте фактам: год выпуска, контактный телефон продавца, цвет автомобиля.