Новости

Как работает впускной коллектор? Что такое вихревые заслонки?

Задача впускного коллектора состоит в распределении топливно-воздушной смеси по отдельным цилиндрам. Это важный компонент повышения мощности и эффективности при одновременном снижении выбросов и расхода топлива. Как длина каналов впускного коллектора, так и его составляющие, такие как вихревые заслонки, например, влияют на степень наполнения и КПД двигателя внутреннего сгорания. Также, бывают впускные коллекторы для автомобилей с двигателями с принудительным зажиганием и с воспламенением от сжатия, с фиксированной и переменной длиной впускного канала, с вихревыми заслонками для оптимального приготовления смеси и снижения выбросов загрязняющих веществ.

Вот как работают вихревые заслонки впускного коллектора

Вихревые заслонки закрыты на малых скоростях. Это приводит к высокой турбулентности и лучшему перемешиванию в цилиндре. Это обеспечивает более эффективное сгорание с меньшим количеством вредных веществ.

С другой стороны, на высоких скоростях вихревые заслонки открыты, что приводит к более высокой степени наполнения цилиндров и, следовательно, большей мощности. А произвести ремонт и удаление вихревых заслонок вы можете здесь.

Вихревые заслонки создают вихрь вдоль оси цилиндра. Применяются в автомобилях, оснащенных дизельными двигателями, для улучшения состава топливно-воздушной смеси при низких оборотах. Для этого воздух подается в каждый цилиндр через два отдельных канала во впускном коллекторе. Один из этих каналов может быть закрыт вихревой заслонкой. В результате свежий воздух закручивается вверх. Лучшее его перемешивание снижает расход топлива и уменьшает выброс вредных веществ. При более высоких скоростях и крутящих моментах вихревая заслонка открывается, чтобы обеспечить лучшую степень наполнения.

Вихревые заслонки также остаются открытыми при запуске двигателя и при торможении двигателем.

Откидные створки создают вихрь, перпендикулярный оси поршня. Он создается либо тем, что воздухозаборный канал разделен на два отдельных канала, один из которых может закрываться галтовочной заслонкой, либо тем, что заслонка выводится в поток воздуха сбоку.
Заслонки используются на автомобилях с бензиновым двигателем с непосредственным впрыском для достижения послойного наддува.

Комментарии к записи Как работает впускной коллектор? Что такое вихревые заслонки? отключены