Новости

Как оценивается стоимость кузовного ремонта автомобиля?

Официальные дилеры платят большую цену за аренду, выплачивают процент работникам, отчисляют налоги и используют исключительно дорогие материалы для ремонтных работ. Ту деталь, которую могут отреставрировать в гаражном С.Т.О., в официальном автосервисе, скорее всего, заменят. Самое главное правило в этой истории — чем выше качество и профессионализм мастеров — тем выше цена. Это статья не ответит на вопрос о конкретной стоимости кузовных работ, но вполне поможет автолюбителю разобраться в формировании стоимости ремонта при различного вида повреждениях.

kuzovnoyremont.pngДля того чтобы разобраться в этой ситуации, необходимо разделить виды повреждений по сложности необходимого ремонта. В некоторых мастерских вы можете увидеть принцип расчета исходя из области повреждения в процентах от общей площади детали. Однако на практике, встречаются случаи, когда на внешней кузовной детали присутствует серьезные вмятина, а повреждения лакокрасочного покрытия нет. Эта проблема решается обратным физическим давлением на деталь, с дальнейшем выравниванием.

При этом лакокрасочное покрытие переделывать не нужно. Достаточно отполировать участок, к которому применялась сила. Именно поэтому, мастера сертифицированных станций технического обслуживания автомобилей оценивают стоимость кузовного ремонта по нескольким критериям. К ним можно отнести сложность восстановления и площадь повреждения. Для того, чтобы понять градацию, к легко устраняемому повреждению отнесем вмятины, которые можно исправить без переделки лакокрасочного покрытия.

К средней, по сложности восстановления, мастера кузовного ремонта относят повреждения, которые имеют заломы металла, вмятины с разрывом ЛКП и замятиями. С применением восстановления или нанесения нового лакокрасочного покрытия.

К сложным повреждениям принято относить значительную площадь деформации кузовной детали, на которой присутствуют заломы и ярко выраженно растянутый металл. Сюда относят также различные разрывы металла.

По этим критериям мастера кузовного ремонта и определяют ремонтопригодность и стоимость работ. В учет берутся материалы, необходимые для восстановления, оплата труда для сотрудников станции технического обслуживания и восстановление лакокрасочного покрытия. Однако с мастерами на С.Т.О. необходимо также разговаривать, из-за того, что деталь, которую можно отреставрировать, они рекомендуют поменять, что будет в несколько раз дороже. Однако нужно учитывать степень ремонтопригодности повреждения на кузовной детали вашего автомобиля.

После этого, обращаем внимание на область повреждения. К этому критерию относятся размер площади ремонта и месторасположение. Это напрямую отразится на количестве материалов и лакокрасочных изделий, которые понадобятся при ремонтных работах. Если рабочая поверхность находится между двух кузовных деталей, в обязательном порядке необходимо сделать плавный переход краски на соседнюю. Это существенно повышает стоимость ремонта, так как окрашиваются не только поврежденные области, но и соседние. Это правило играет злую шуткус лакокрасочным покрытием типа металлик или перламутр. В этом случае мастера однозначно будут перекрашивать соседние детали.

Стандартную, однотонную краску колорист на станции технического обслуживания автомобиля может подобрать. Мы не говорим о том, что ремонт крыла автомобиля приведет к перекраскецелой машины, однако нужно учитывать стоимость покраскипереходом. Крайним аспектом, который влияет на общий чек ремонта, зависит стоимость детали, которую вы ремонтируете или же восстанавливаете. У автомобиля существуют внешние детали, которые легко меняются без серьёзного вмешательства мастеров станции технического обслуживания. К примеру, на 80% автомобилей всех марок, передние крылья легко меняются. При этом восстанавливать их также не составляет особого труда. В тоже время, заднее крыло имеет области, куда специалистам ремонтной мастерской будет тяжело добраться. Тут необходимо использование специального оборудования.

Ремонт заднего крыла, в большинстве случаев, требует его срезания, покупку от донорского автомобиля, сварку и защиту швов от коррозии. Только после этого наносится лакокрасочное покрытие. Самыми тяжёлыми, с позиции времени и денег, является ремонт или замена порогов и крыши автомобиля. В случае порога, мастерам невозможно добраться до него с обратной стороны, чтобы выровнять. При этом процесс замены также не отличается особой легкостью. В случае крыши, необходимо снимать обшивку. Важно то, что эту процедуру должны выполнять мастера с опытом в этом деле. Учитывать тот факт, что одна и та же вмятина на деталях автомобиля, имеет различную стоимость.

Подводя итоги, скажем, что при оценке ремонта самостоятельно, рассчитывайте время, которое уйдет на приблизительный подсчёт ремонтных работ. Всегда помните об условности ваших расчётов, так как различные специалисты, делая одну и ту же работу, тратят одинаковое количество времени, но берут за это разную цену.

Комментарии к записи Как оценивается стоимость кузовного ремонта автомобиля? отключены