Новости

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАРКИ KIA

KIA по праву можно считать лидером южнокорейской автомобильной промышленности. Компания достигла достаточно больших высот не только на внутреннем рынке. Объединённая Hyundai KIA Automotive Group сегодня занимает лидирующие позиции и на мировом авторынке, замыкает пятёрку лидеров (после Volkswagen, Toyota, GM, Renault-Nissan). Подробнее можете узнать на сайте официального дилера Kia 

Логотип KIA

Сборочные площадки работают в 8 странах мира, а ежегодный объём производства составляет около полутора миллиона авто. Однако начинала свою деятельность компания далеко не как производитель автомобилей, а специализировалась на производстве индивидуальных средств передвижения. Несмотря на то что основателем и лидером отрасли в республике Корея сегодня является КИА, история марки впечатляет. За более чем 60 лет развития здесь было всё: бурное развитие, падение, банкротство и поднятие из руин, объединение и восстановление былых позиций среди лидеров на мировом рынке. 

«ДО АВТОМОБИЛЬНЫЙ» ЭТАП РАЗВИТИЯ

Компания была основана в 40-х годах ХХ века в столице Южнокорейской республики — Сеуле. Первое название компании — Kyungsung Precision Industry. Основным вектором деятельности было изготовление личных транспортных средств. Сначала выпускались велосипеды, позже мопеды, мотороллеры. В то время страна страдала от недостатка средств передвижения. Все велосипеды, которые продавались внутри страны, были импортного производства.

Kyungsung, видя незанятую нишу промышленности, начала задумываться над производством отечественных велосипедов. Уже спустя два года после основания (1946) Kyungsung выпустила первый отечественный велосипед под брендом Samcholli-ho.

Однако дела у Kyungsung шли не очень хорошо, ведь на то время Корея считалась очень бедной страной. Началась война между Южной и Северной республиками, что привело к тому, что все производственные площади были перенесены из Сеула в Пусан. Но кустарные условия производства и отдалённость производственных площадей не стали помехой в развитии. Уже к 1950 году компания сконструировала и выпустила собственный велосипед. Конструкция была достаточно удачной, к тому же надёжной. С такой продукцией Kyungsung могла уже выходить и на международный рынок.

В 1952 году, в связи с выходом на международные рынки и успешным развитием компании, руководством было принято решение о смене названия на КИА. История развития бренда начинается именно с этого момента. Само название говорило о том, что компания претендует стать значительной фигурой на мировом рынке. Дословно KIA переводится как «вышедший из Азии».

Следующим прорывом компании стал выпуск в 1961 году первого мотоцикла отечественного производства, а спустя год — 3-колёсного грузовика. Чуть позже был выпущен и первый 4-колёсный грузовик Titan: полноприводный, с 2,7–3,6-литровым мотором и грузоподъёмностью до 4,5 т.

«АВТОМОБИЛЬНЫЙ» ПЕРИОД РАЗВИТИЯ

Началом «автомобильного» периода в развитии марки можно считать 1972 год, когда была получена лицензия на производство авто. Спустя несколько месяцев был впервые спроектирован корейский бензиновый двигатель. Уже в 1974 году с конвейера компании сошла первая машина — Brisa. В большей степени машина не была собственной разработкой. Её правильней назвать копией Mazda 1300. Именно с этой компанией тогда сотрудничала КИА, их разработками она и воспользовалась. Однако этот автомобиль имел успех как в Корее, так и за рубежом. Это был первый корейский автомобиль, который продавался за рубеж. Объёмы продаж, правда, были незначительными, всего несколько десятков экземпляров. Однако это было хорошим началом. Одним из самых популярных автомобилей Kia  является модель Ceed, подробнее о ней узнаете тут https://avilon.ru/brands/kia/ceed/

Комментарии к записи ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАРКИ KIA отключены