ДВС: что стоит знать?
Двигатели внутреннего сгорания — это хорошо известная технология, используемая в автомобилях, грузовиках, строительном оборудовании, морских силовых установках и системах резервного питания. Двигатели внутреннего сгорания используют расширение горячих газов, чтобы толкать поршень внутри цилиндра, преобразовывая линейное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала для выработки энергии.
В то время как паровые двигатели, которые привели в движение промышленную революцию, приводились в движение паром, производимым извне, современные двигатели внутреннего сгорания, используемые для выработки электроэнергии, представляют собой двигатели внутреннего сгорания, в которых воздушно-топливная смесь сжимается поршнем и воспламеняется внутри цилиндра. Поршневые двигатели внутреннего сгорания (IC) характеризуются типом сгорания: с искровым зажиганием (SG) или с воспламенением от сжатия, также известными как дизельные.
Дизельный двигатель (дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
Спектр топлива для дизельных двигателей весьма широк, сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения — рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и многие другие. Дизельный двигатель может с определённым успехом работать и на сырой нефти. Убедиться в многочисленных преимуществах ДВС можно на сайте компании Хабтрейд-ДВ https://www.habtradedv.ru/catalog/3-zapchasti_dvs/filtr-82360-dvigateli/. Здесь вы сможете приобрести качественные двигатели для своей спецтехники и необходимые запчасти к ним по доступным ценам!
Работа двигателя
Каждое движение поршня в цилиндре называется ходом. Поршневые двигатели внутреннего сгорания характеризуются количеством тактов для завершения одного цикла мощности и скоростью коленчатого вала (выраженной в оборотах в минуту, об / мин). Для выработки электроэнергии преимущественно используются четырехтактные двигатели. Во время такта впуска предварительно смешанные воздух и топливо (двигатели SG) или воздух (дизельные двигатели) втягиваются в цилиндр, когда поршень опускается в положение «нижней мертвой точки». Во время такта сжатия в двигателях SG топливовоздушная смесь сжимается поршнем и воспламеняется от искры свечи. Самовоспламенение в двигателях SG предотвращается с помощью надлежащих ограничений степени сжатия.
В дизельных двигателях топливо впрыскивается в цилиндр ближе к концу такта сжатия, когда воздух достаточно сжат для достижения температуры самовоспламенения. Сгорание топливовоздушной смеси вызывает ускоренное расширение газов под высоким давлением, которые толкают поршень к нижней части цилиндра во время рабочего хода, сообщая вращение коленчатому валу. Горение происходит периодически — только во время рабочего такта — тогда как в газовых турбинах горение происходит непрерывно. Когда поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра во время такта выпуска, продукты сгорания (выхлопные газы) выталкиваются через выпускной клапан. К коленчатому валу подключено несколько цилиндров, ориентированных таким образом, что, в то время как одни поршни сообщают коленчатому валу вращение во время рабочего хода, другие поршни выталкиваются обратно в верхнюю часть цилиндров во время их тактов выпуска.
Размер и мощность двигателя внутреннего сгорания зависят от объема сжигаемого топлива и воздуха. Таким образом, размер цилиндра, количество цилиндров и частота вращения двигателя определяют количество мощности, генерируемой двигателем. Увеличивая приток воздуха к двигателю с помощью нагнетателя или компрессора — это называется наддувом — выходная мощность двигателя может быть увеличена. Обычно используемый нагнетатель представляет собой турбонагнетатель, в котором в тракте выхлопных газов используется небольшая турбина для извлечения энергии для приведения в действие центробежного компрессора.