Происшествия

Какой должна быть правильная система рулевого управления?

Правильный механизм системы рулевого управления необходим для эффективного и безопасного управления автомобилем во всем диапазоне скоростей без особых усилий. Он также должен уметь преодолевать широкий спектр дорожных покрытий, неровностей и толчков на транспортном средстве.

Более того, основная особенность транспортного средства заключается в том, чтобы управлять им прямо и удерживать в этом положении или поворачивать по желанию водителя, не прилагая для этого особых усилий. Также необходимо, чтобы движущееся транспортное средство находилось под полным контролем водителя, чтобы избежать аварии.

Неотъемлемой частью системы рулевого управления является рулевой редуктор. Благодаря ему водитель без труда поворачивает руль, а вместе с ним и колёса в нужном направлении. Как и все другие детали, редуктор изнашивается и нуждается в ремонте или обновлении. Тут на помощь приходит компания «Мастер Сервис».

Что должен уметь водитель для управления транспортным средством?

  • Поверните автомобиль в разные стороны, чтобы он не отклонился от курса.
  • Контролируйте его скорость, чтобы при необходимости двигать автомобиль.
  • Замедлите его или остановите медленно или внезапно, не дрейфуя.

Ускоритель, шестерни и тормоза управляют движением транспортного средства, в то время как система рулевого управления обеспечивает изменение направления движущегося транспортного средства. Система рулевого управления должна быть не только направлять автомобиль в определенном направлении, но и иметь геометрическую форму. Колеса должны вращаться свободно, без проскальзывания и трения. Кроме того, рулевое управление должно быть легким, устойчивым и с некоторой степенью саморегулируемости.

Рулевой механизм должен избегать проскальзывания шин при повороте автомобиля. Для этого каждое колесо должно катиться по дуге, имеющей общий центр с дугами других колес транспортного средства. Чтобы каждое переднее колесо вращалось вокруг своей оси (вокруг шкворня или шаровых шарниров), необходимо повернуть внутреннее колесо на больший угол, чем внешнее колесо. Такое расположение приводит к небольшому схождению двух передних колес при повороте, который известен как «принцип Акермана» или «система Акермана».

Функция рулевого управления

Функция рулевого управления заключается в преобразовании вращательного движения рулевого колеса в угловой поворот передних колес. Она также увеличивает усилие водителя за счет рычага или механического преимущества, что облегчает поворот колес. Поворотные кулаки несут передние колеса, которые вращаются на шариковых или конических роликовых подшипниках. Следовательно, система рулевого управления также должна поглощать часть дорожных ударов и предотвращать их передачу водителю.

Составные части

Обычная система рулевого управления состоит из следующих компонентов:

  • Рулевой редуктор
  • Рулевая колонка
  • Руль
  • Рулевая тяга
  • Поворотный кулак
  • Тяги
Комментарии к записи Какой должна быть правильная система рулевого управления? отключены