Новости

Работы, которые не проводят на ТО, а должны быть!

Сегодня многие автомобилисты привыкли постоянно экономить, особенно на уходе за собственным автомобилем. Однако машина — существо бездушное. Она не понимает, что в том или ином моменте требуется экономия средств. Все узлы требуют регулярного ухода. Если что-то проигнорировать, то в будущем это оставит серьезную дыру в кошельке. Поэтому куда экономнее заплатить сразу, чем исправлять потом.
У официальных дилеров регламент ТО свой. Есть схожесть, например:
• обновление фильтров;
• контроль рабочих жидкостей
• анализ множества систем.
Однако есть ряд процедур, которые не учитываются заводским регламентом, но их выполнение определенно пойдет на пользу. О таких работах и пойдет речь далее.

Замена масла в КПП

Большинство заводов уверяют, что масло в КПП способно сохранять свои характеристики на весь срок службы, даже в автомате! Однако никогда не верьте этому утверждению.
Даже новичку понятно, что в ходе эксплуатации в коробке скапливаются продукты износа. Поэтому на ТО просите замену масла КПП. Проведение процедуры раз в 2 — 3 плановых осмотра поможет предотвратить возникновение большинства поломок.
Совет! Рекомендуется задумываться о замене масла в КПП в тот момент, когда машина преодолела 60 тысяч км. А если вы купили авто с рук, например в нашем разделе «Продажа авто», то проводите обновление масла обязательно.

Сход-развал

Многими заводами эта процедура также не указана в регламенте. Однако рекомендуется проводить проверку каждые 15-20 тыс. км или 1 раз в год.
Особое внимание должны уделять те водители, которые регулярно ездят по бездорожью.

Радиатор

Охлаждающая жидкость постоянно требует замены, а вот про радиатор все забывают. Дело в том, что в заводском регламенте уход за решеткой е указан. Однако ее требуется регулярно мыть.
Многие проводят процедуру раз в год. Идеальный интервал — 2 — 3 года.
Совет! Если автомобиль регулярно передвигается в запыленной местности, то проводить чистку следует чаще.

Дверные петли

Постоянно замерзают замки и двери? Это связано с тем, что в регламент по осмотру процедура ухода за этими элементами не включена. Однако петли, личинки замков всех дверей и капота требуется систематически смазывать.

Ремень ГРМ

Про ремень стоит сказать отдельно. Несмотря на то, что в регламенте указана процедура анализа всех элементов системы, в том числе и ремня ГРМ, многие ленятся это делать.
Не мне рассказывать, насколько важно его состояние в эксплуатации авто. Поэтому всегда следите за его состоянием.
Комментарии к записи Работы, которые не проводят на ТО, а должны быть! отключены