Новости

Особенности порошковой покраски дисков

Вековое искусство порошковой окраски, техника окраски, которая граничит с тем, чтобы быть чем-то прямо из фантастического флика. Благодаря достижениям в материалах и машиностроении, порошковая покраска в последние годы сделала массовый возврат в мейнстрим, предлагая тем, кто ищет защиту поверхности, любой подходящий пигмент.  К слову, в прошлом году делал порошковую покраску дисков на https://remontdiskov.center/pokraska-diskov/. Отличное соотношение цены и качества!

Нигде порошковая покраска не имела такого успеха, как в послепродажном автомобильном секторе. В то время как это богатое химикатами соединение может быть снято практически на любом материале, который может выдержать экстремальные температуры, популярность колес с порошковым покрытием, в частности, действительно взлетела.

Но является ли это промышленное, изготовленное на заказ пигментное защитное средство каким-либо образом вредным? Есть ли какие-нибудь недостатки в наличии комплекта колес с порошковым покрытием? И если да, то перевешивают ли плюсы эти минусы порошкового покрытия?

Сегодня мы обсудим множество фактов, касающихся порошковой покраски и того, как она действует на колеса, а также защитных свойств, которые обеспечивает этот процесс. Мы также рассмотрим альтернативные способы предотвращения точечной коррозии алюминия.

История порошковой покраски

По мнению профессионалов в области порошковой окраски, этот метод окраски был изначально разработан в 1940-х годах в качестве средства защиты поверхности для промышленного и военного применения. Этот процесс обработки оказался настолько аффективным, что к моменту окончания Второй мировой войны более 40% всей стали, используемой при строительстве мостов, окрашивалось порошковым методом.

К тому времени, когда 1950-е гг. прокатились, процесс «порошкового» нанесения покрытия Gemmer завоевывал популярность как в Европе, так и в Америке. Патент, полученный в 1955 году, Геммер и его ультратонкое порошковое покрытие официально шли с ног до головы краской для коррозионностойкой коронки, и они выигрывали.

Но восхождение Геммера было недолгим, и его метод вскоре был усовершенствован открытием другого ученого. В 1960 году Питер де Ланге (Pieter de Lange) из Амстердама только что разработал термореактивный порошковый лак, который можно было наносить электростатическим методом. Хотя по сегодняшним меркам эти процессы могут показаться рудиментарными, они поразительно похожи на методы, которые используются и по сей день, благодаря использованию пистолета-распылителя де Ланге.

Появление метода электростатического орошения не только позволило использовать простой в использовании пистолет (в отличие от процесса купания), но и дало возможность сложным промышленным применениям получить при необходимости гораздо более тонкое покрытие. В кратчайшие сроки этот эволюционный скачок захватил мир промышленной покраски.

Комментарии к записи Особенности порошковой покраски дисков отключены