Креативные представители С класса — автомобили Renault Megane!

0
0
sport

В 2003-м году на московском автомобильном рынке появились две модели Рено Меган — Megane Estate и Megane Sedan. После представления этих авто широкой российской публике, начался настоящий ажиотаж – гонка за этими красавцами. Обе модели наделены яркой индивидуальностью. В них объединены все преимущества, которые дает платформа Меган. В областях эргономики, ходовых качеств и безопасности данным авто нет равных.

Новый Рено Меган 2013 Хэтчбек

Renault Megane Hatchback
Фото: Renault

Megane Estate и Megane Sedan – обладатели самых больших в данном классе размеров. Потребительские характеристики отвечают самым смелым ожиданиям клиентов, ценящих в авто практичность, удобства и индивидуальность. Ведь, согласитесь, куда приятнее иметь автомобиль, аналогов которого на городских дорогах раз-два и обчелся, чем ездить на «клонах с колесами» и теряться в серой толпе идентичных моделей.

На долю моделей предыдущего поколения (Megane Break, Megane Classic) выпал грандиозный успех. Выпущенные авто, а это не меньше 750 000 штук. Были раскуплены на ура. Поэтому-то Рено, создавая Megane II, стремился всеми силами удержать этот грандиозный прошлый успех. Две новые модели быстро догнали своих предшественников по популярности, а в 2003-м году, многократно перегнали их, сделав Меган – самым продаваемым автомобилем в Европе на тот период!

С самого начала проект Megane был апофеозом надежности и цитаделью высоких технологий!

sport

Характер моделей Megane Estate и Megane Sedan не имеет ничего общего с обыденным и утилитарным характером прочих разновидностей Рено. Рынок универсалов и седанов в буквальном смысле переполнен скучными и одноликими представителями автомира.

С самого первого этапа разработки Megane Estate и Megane Sedan тщательно продумывалась концепция этих авто. Экстерьер этих авто просто обязан был стать необычным, ярким и запоминающимся. Четкие линии и точная, высокопрофессиональная сборка говорят о безупречном качестве и надежности данных моделей Рено.

Задняя часть кузова обеих моделей тщательно проработана с высоким процентом оригинальности. Такая проработка создает стилистическое равновесие всех частей автомобиля, начиная от капота и дверей, заканчивая бампером.

Схожесть Megane Estate и Megane Sedan с другими моделями

Megane Estate, по мнению, экспертов, схож в некотором роде с Laguna Estate. У обоих автомобилей одинаково увеличены объемы багажного отделения. Помимо этого, их объединяет стремительный рисунок задних вертикальных фонарей и 15 (16) дюймовые колеса и, конечно же, багажные дуги на крыше.

Megane Sedan появился на свет в результате нестандартного подхода к разработке кузова. По задумке разработчиков, форма кузова Меган приобрела нестандартные размеры, благодаря чему, этот автомобиль с виду можно отнести к экземпляру более высокого класса. Издали его можно спутать с Нисаном Кашкаем.

Качество отделки салона изнутри так же продумано до мельчайших деталей, причем как на седане, так и на версии хэтчбек.

О самых больших размерах в классе

Как упоминалось выше, Megane Estate и Megane Sedan имеют самые большие размеры в своем классе. Это обеспечивает отличную управляемость и безупречный комфорт в салоне. Отметим, что о таком миксе характеристик, коими обладают представители Megane раньше можно было только мечтать. Пространство для ног задних пассажиров значительно увеличено, и составляет 228 мм (седан) и 230 мм (хэтчбек).

Telderi